Главная / Вопросы

Вопросы

После поступления заявки с вами свяжутся по телефону, сообщите диспетчеру адрес или название отеля. Диспетчер в заявке дополнительно укажет точный адрес или название отеля, ресторана и т.п. необходимый вам. В назначенный день и час мы доставим вас в нужное место.

Перевозка животных регламентирована законодательством. Любое животное должно перевозиться в переносном контейнере и иметь справки и документы согласно законодательству страны, куда вы направляетесь.

Важно: в случае нарушения законодательства или отсутствия документов водитель вправе отказать в поездке.

За любое повреждение легкового средства во время поездки компания-перевозчик может запросить компенсацию.

Перевозка домашних питомцев в специализированной переноске/клетке +100 руб./шт.

При отправлении из аэропорта водитель будет встречать вас в специальном месте встречи. Оно указано в ваучере, который мы отправим на вашу почту сразу после оформления заказа, из зоны прилета.

Инструкции, касающиеся встречи, есть в ваучере, подтверждающем бронирование.

Это услуга аренды автомобиля с водителем в полное распоряжение и неограниченное пользование. Например, в бизнес-поездки, когда вам необходимо постоянно передвигаться между встречами. Или же для экскурсионных программ с гидом и просто путешествий по собственному маршруту.

Одно кресло или бустер всегда бесплатно.

Предоставляется по предварительной просьбе, озвученной оператору. Любое дополнительное кресло +200 рублей.

Если вы заказываете машину, в которой поедут трое детей, то стоимость дополнительных опций составит 400 рублей. 1 кресло бесплатно, и еще два – по 200 рублей каждое.

Встреча с табличкой – это помощь с багажом внутри здания аэропорта в зоне прилёта +500 руб. за услугу.

Встреча с табличкой и помощь с багажом внутри здания аэропорта (VIP зона) 4000 руб.

Транспортировка горнолыжного снаряжения – бесплатно. Какая машина подойдет идеально по месту и классу подскажет оператор.

Сначала попробуйте связаться с ним. Контакты водителя указаны в письме, подтверждающем ваш заказ. Если вам не удалось дозвониться до исполнителя, то сообщите об этом в службу поддержки. Мы предоставим для вас другого водителя или же вернём деньги. Время возврата – 5-7 рабочих дней.

Нельзя, поскольку все пассажиры, находящиеся в транспортном средстве, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.

У каждого класса автомобилей указано, кол-во пассажиров и багажа, которое он вмещает. Приведены примеры моделей, представляющих конкретный класс. Автомобили класса Стандарт, Комфорт, Комфорт Плюс, Представительский, Премиум и VIP отличаются вместимостью и комфортом поездки. Автомобили класса Минивэны, Микроавтобусы и Автобусы ещё отличаются существенной вместимостью. Если сомневаетесь с выбором класса, спросите у нашего менеджера.

Есть вопросы?